Положение о порядке рассмотрения обращений граждан
Порядок рассмотрения обращений граждан
Согласно Федеральному закону от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:
- п.3 ст.7 (в редакции от 27.07.2010) обращение «в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом»;
- п.1 ст.11 «если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается»;
- п. 1 ст. 12 обращение «рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации»
Оценка качества услуг
А также Вы можете оставить отзыв о качестве услуг и принять участие в оценке деятельности учреждения культуры на сайте http://www.bus.gov.ru/
Инструкция
I. Для того что бы оценить учреждение культуры необходимо:
1. Зайти на сайт www.bus.gov.ru
2. Выбрать регион
3. в строке поиска набрать наименование организации
4. выбрать вкладку «Оценить»
5. в появившемся окне поставить оценку (по шкале от 1 до 5)
6. После выставление оценок по выбранным критериям необходимо ввести символы с картинки и выбрать кнопку «Оценить»
II. Для того, что бы оставить отзыв о качестве услуг, предоставляемых учреждениями культуры:
1. Зайти на сайт www.bus.gov.ru
2. Выбрать регион
3. В строке поиска набрать наименование организации
4. Выбрать вкладку «Оставить отзыв»
5. В случае появления ока «Политика безопасности», отметить пункт галочкой и выбрать «Оставить отзыв»
6. Заполнить форму
Официальный сайт для размещения информации об учреждении
bus.gov.ru